понедельник, 15 октября 2012 г.

Сезон жёлудей

Руки пока никак не дойдут сделать второй пост о том, как я делала тело, поэтому разбавлю блог картинкой из жизни маленьких дейр  ^ω^/


Реймару

А вот, что оказывается было потом...:




- Ик… Желудёк подай?
- Мм-м?
- Говорю, ещё желудок подай, Пернатый!
- Кто???
- Пернатый, кто же ещё?
- Да я тебя!!!
- Чего ты меня? Чего ты меня? Ишь растопырился! Птеродактиль лохматый!!!
- Да ты себя-то в зеркало видел? Дальтоник свежеокрашенный!!!
- Ты совсем нюх потерял, Выхухоль пернатый? Я старше...
- Это с чего ты старше-то? Незнайка, блин, Союзмультфильмовский!
- Ну знаешь...Ик...Я как ранее задуманный!!!
- Во-во... первый блин, он как есть колом
- Комом, комом а не колом, мозги твои фарфоровые!
...

Спасибо Лёше за истрию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий